Логотип интернет-магазина Cayendo
Как узнать статус заказа и позиций?
Статус заказа и позиций обновляется автоматически и доступен Покупателю в режиме онлайн. Для просмотра статуса необходимо перейти в раздел Мои Заказы и выбрать соответствующий заказ. На странице заказа будет представлена вся необходимая информация.
   Навигация Одежда из КореиОтветы на вопросы
Поиск 
Купить одежду Abercrombie Fitch Купить одежду Paul Frank Купить костюмы с ушками AZONA
Сейчас на сайте:
Гостей: 3

Ответы на вопросы

Оплата заказа и Гарантии
  1. Как оплатить заказ
  2. Какие способы оплаты Вы принимаете
  3. Как следить за статусом заказа и статусом позиций
  4. Почему я могу быть уверена, что заказ придет после оплаты
  5. Я оплатила заказ несколько дней назад, а статус заказа на «Оплачен» не изменился
  6. Почему заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней
  7. Что такое Правила и гарантии
Доставка
  1. Что такое номер EMS отправления и когда я его получу
  2. Как отследить номер EMS отправления и как понять, через сколько придет заказ
  3. Через сколько придет заказ
Оформление заказа
  1. Как мне купить вещи
  2. Как просмотреть выбранные вещи
  3. Как оформить заказ
  4. Что делать после оформления заказа
  5. Что значит статус «Out of stock» и что такое личный баланс в интернет-магазине
Общие вопросы
  1. Можно ли вернуть товар
Контакты
  1. Как с Вами связаться
Товары
  1. Что означает T/C в подробностях товара
  2. Почему отсутствует кнопка «В Корзину» в каталоге товаров
  3. Что означает «Продано»
Создание аккаунта
  1. Как мне создать себе аккаунт
Настройки аккаунта
  1. Как сменить пароль
  2. Как поменять имя пользователя

Оплата заказа и Гарантии

1) Как оплатить заказ ?
  • Чтобы оплатить заказ необходимо нажать на кнопку «Оплатить» со страницы Вашего заказа. Вас перекинет на страницу оплаты. Далее из списка с картинками Вы сможете выбрать удобный способ оплаты.
  • Более подробная инструкция по оплате с картинками в разделе: «Оплата».

2) Какие способы оплаты Вы принимаете ?

Информацию по данному вопросу Вы можете найти в разделе «Правила и гарантии» в пункте 9: «Оплата заказа».
Подробности о том, как производить оплату, Вы можете найти в разделе: «Оплата».


3) Как следить за статусом заказа и статусом позиций ?

Информация о статусе заказа и статусе позиций находится на странице заказа (см. Мои заказы).
Дополнительную информацию по исполнению заказа, а именно о периодичности смены статусов, Вы можете найти в разделе «Правила и гарантии» в пункте 5: Оформление и исполнение заказа.


4) Почему я могу быть уверена, что заказ придет после оплаты ?

В отличии от многих продавцов работающих в данной области, интернет-магазин «Cayendo» является официально зарегистрированным юридическим лицом и работает исключительно по Договору-оферте (см. Правила и гарантии).

Интернет-магазин «Cayendo» работает в рамках законодательства РФ. Работа ведется почти два года.

Ниже представлены номера EMS отправлений наших клиентов:
EE328644*****, EE265449*****, EE265449*****, EE265449*****, EE268971*****, EE328261*****, EE328260*****, EE328261*****.

Также Вы можете ознакомиться со следующими разделами:


5) Я оплатила заказ несколько дней назад, а статус заказа на «Оплачен» не изменился ?

После оплаты заказа необходимо сообщить об оплате в Службу поддержки (см. Контакты), указать метод оплаты и номер заказа. После успешного приема платежа по Вашему заказу, статус заказа изменится на «Оплачен», заказ будет отправлен на поставку.


6) Почему заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней ?

Заказ необходимо оплатить в течении 3-х дней, потому что товары быстро выбывают с продажи. Все товары проходят ежедневную автоматическую проверку на наличие. К моменту отправки заказа на поставку с задержкой в несколько дней, заказанный товар может отсутствовать.


7) Что такое Правила и гарантии ?

Правила и гарантии – определяют порядок розничной купли-продажи товаров через интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются официальной публичной офертой ИП Осипова, далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
Договор купли-продажи считается заключенным с момента получения Продавцом заказа Покупателя.
Ознакомиться с Правилами и гарантиями Вы можете в соответствующем разделе: Правила и гарантии.


Доставка

1) Что такое номер EMS отправления и когда я его получу ?

Номер EMS отправления – это номер отправления посылки с Вашим заказом. Когда Ваш заказ переходит на статус «Отправлен» – это означает, что заказ отправлен на Ваш адрес. На странице Вашего заказа появляется номер отправления вида EE***********. Согласно Правилам и Гарантия Покупатель получает номер отправления не позднее 7 рабочих дней с момента оплаты заказа (в среднем через 3-6 дней).


2) Как отследить номер EMS отправления и как понять, через сколько придет заказ ?

Чтобы отследить статус отправления Вам необходимо нажать на номер отправления со страницы Вашего заказа. Вы также можете ввести его вручную на сайте emspost.ru.
Если Вы не можете отследить статус отправления с сайта EMS, Вы можете позвонить по номеру: 88002005055 (звонок бесплатный) – и узнать статус Вашего отправления по телефону.

Чтобы понять какие статусы будет проходит Ваша посылка при доставке и сколько примерно времени отнимает каждый статус Вы можете ознакомиться с данным номером отправления в качестве примера: http://www.emspost.ru/tracking/EE367051930CN


3) Через сколько придет заказ ?

Через 3-6 дней с момента оплаты заказа (не позднее 7 рабочих дней) Вы получаете номер отправления EMS. Далее посылка идет в среднем 1.5-2.5 недели.


Оформление заказа

1) Как мне купить вещи ?

Чтобы заказать понравившуюся вещь, необходимо нажать кнопку «В корзину», предварительно указав необходимое количество товара и выбрав дополнительные параметры, если имеются (цвет, размер). После нажатия кнопки, выбранный товар перемещается в «Корзину», которая находится в правой колонке.


2) Как просмотреть выбранные вещи ?

В правой колонке в разделе «Корзина» нажать на кнопку «Показать корзину». Вы перейдете в раздел оформления заказа.


3) Как оформить заказ ?

В разделе «Корзина» под выбранными товарами необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».

Вы переместитесь на страницу создания аккаунта для оформления заказа. Если аккаунт не был создан ранее, нажмите на кружочек рядом с надписью «Впервые в нашем магазине? Пожалуйста, введите Ваши данные».
Необходимо будет заполнить все поля и поставить галочку напротив «Я согласен с данными условиями (Условия обслуживания)», тем самым подтверждая, что Вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (см. Правила и гарантии).

Далее Вы переходите к непосредственному оформлению заказа, где необходимо выбрать адрес доставки, способ доставки и способ оплаты.
Необходимо поставить галочку напротив «Я согласен с данными условиями», тем самым подтверждая, что Вы ознакомились и согласны с условиями обслуживания (Правила и гарантии) и нажать кнопку «Подтвердить заказ». На указанный вами при регистрации email будет отправлена вся информация по заказу и ссылка для проверки его статуса.


4) Что делать после оформления заказа ?

После оформления заказа, его необходимо оплатить в течении 3-х дней.


5) Что значит статус «Out of stock» и что такое личный баланс в интернет-магазине ?

Если после оплаты вашего заказа позиция в вашем заказе недоступна или закончилась на заводе Вам высылается письмо с уведомлением. Вы можете:

  1. Дождаться Вашей позиции (если возможно сшить ее специально для Вас).
  2. В течении 1-2 дня поменять позицию на другую.
  3. Или же Вашей позиции присваивается статус «Out of stock» и ее полная стоимость переходит на Ваш баланс в интернет-магазине, которым Вы можете воспользоваться в течении 2-х лет для оплаты любого заказа. Вы можете видеть баланс со страницы Ваших заказов.

Все товары проходят ежедневную электронную проверку на наличие, поэтому по статистике только одна вещь из 80-100 может быть недоступна.


Общие вопросы

1) Можно ли вернуть товар ?

Да, Вы можете оформить возврат в течении 7 дней, для этого необходимо ознакомиться с соответствующим разделом в Правилах и Гарантиях: «Возврат».


Контакты

1) Как с Вами связаться ?

На все Ваши вопросы, в любое время ответят Операторы службы поддержки, которые работают почти круглосуточно со своих удаленных компьютеров.

Любой вопрос Вы можете задать, написав на почту: Email отдела по работе с вопросами Покупателей


Товары

1) Что означает T/C в подробностях товара ?

T/C – это смешанный материал из Хлопка и Полиэстера. Обычно 35% Хлопка и 65% Полиэстера.


2) Почему отсутствует кнопка «В Корзину» в каталоге товаров ?

Когда товар имеет дополнительные параметры для выбора, такие как: Цвет и Размер, – заказать товар можно лишь только при их выборе после перехода по ссылке «[Подробнее...]» под изображением товара.


3) Что означает «Продано» ?

Товары, которые отсутствуют в продаже. Они могут появиться снова в интернет-магазине лишь в случае повторного выпуска, который бывает крайне редко и только, если товар имел огромный успех и был помечен производителем, как HOT-sale.


Создание аккаунта

1) Как мне создать себе аккаунт ?
  • Справа внизу на любой странице Интернет Магазина на панели «Заказы» выберите «Регистрация».
  • Введите свое настоящее имя, имя пользователя, email и пароль.
  • Создание аккаунта не требует активации.

Настройки аккаунта

1) Как сменить пароль ?

Войдите на сайт, используя свое имя пользователя и пароль, затем слева снизу в «Меню пользователя» выберете «Ваши данные». После введенных изменений нажмите кнопку «Сохранить». Изменения вступят в силу сразу.


2) Как поменять имя пользователя ?

Отправьте нам сообщение по почте. Мы ответим сразу, как только будет возможно.


 
 

Корзина

Ваша корзина пуста.





Не зарегистрированы?

В закладки

Полезные ссылки

Психологическая поддержка и помощь в Семейном центре «Всеединство» для одаренных детей и их родителей.
Группа Cayendo ВКонтакте
Группа Cayendo ВКонтакте.

Способы оплаты

Способы оплаты
Главная Контакты Новости Правила и Гарантии Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru