Логотип интернет-магазина Cayendo
Как узнать статус заказа и позиций?
Статус заказа и позиций обновляется автоматически и доступен Покупателю в режиме онлайн. Для просмотра статуса необходимо перейти в раздел Мои Заказы и выбрать соответствующий заказ. На странице заказа будет представлена вся необходимая информация.
   Навигация Одежда из КореиПравила и Гарантии
Поиск 
Купить одежду Abercrombie Fitch Купить одежду Paul Frank Купить костюмы с ушками AZONA
Сейчас на сайте:
Гостей: 4

Правила и Гарантии

1. Термины и определения Подробнее...
2. Оформление и исполнение заказа Подробнее...
3. Заказ из наличия Подробнее...
4. Сроки выполнения заказа Подробнее...
5. Доставка заказа Подробнее...
6. Оплата заказа Подробнее...
7. Возврат товара Подробнее...
8. Авторские права Подробнее...
9. Ответственность Подробнее...
10. Иные условия Подробнее...

1. Термины и определения

1.1. Покупатель – гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместивший заказ на сайте http://cayendo.ru/.

1.2. Зарегистрированный покупатель – покупатель, предоставивший о себе продавцу индивидуальную информацию (фамилию, имя, отчество, адрес электронный почты (email), адрес, контактный телефон), которая может быть использована для оформления заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении заказа.

1.3. Продавец – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по образцам. В рамках настоящих правил продавцом является Zhang Jian.

1.4. Интернет-магазин – сайт, на котором любой покупатель может ознакомиться с представленными товарами, их описанием и ценами на товары, выбрать определённый товар, способ оплаты и доставки товаров, отправить заказ по электронной почте или сделать заказ по телефону.

1.5. Сайт – совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу http://cayendo.ru/. Сайт принадлежит и администрируется продавцом.

1.6. Товар – объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только товары, не отмеченные в интернет-магазине как товары со статусом «Продано».

1.7. Заказ – электронно-оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку товаров, выбранных в интернет-магазине, отправленный посредством сети интернет.

1.8. Почтовая служба доставки – юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов покупателям. В рамках настоящих правил – филиал ФГУП «Почта России».

1.9. Продажа товаров по образцам – продажа товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется – договор), заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенными Продавцом образцами товаров, содержащимися в каталогах, представленными в фотографиях.

2. Оформление и исполнение заказа

2.1. На сайте интернет-магазина «Cayendo», расположенному по адресу http://cayendo.ru/, Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми образцами, выбрать и приобрести необходимые товары, передаваемые Покупателю после их доставки в указанное им место.

2.2. К каждому товару предоставляются мерки, по которым Покупатель определяет соответствие представленного размера собственному.

2.3. В связи с различными методами измерения возможно расхождение измерений от представленных в подробностях товара на 2-3 см.

2.4. Размер обуви представлен в «см» и требует от Покупателя дополнительных измерений, по которым определяется соответствие представленного размера собственному.

2.5. Точного соответствия размера обуви в «см» российскому размеру нет.

2.6. Заказ Покупателя может быть оформлен только электронно через сеть Интернет.

2.7. При оформлении заказа через сеть интернет Покупатель заполняет электронную форму заказа на товар и отправляет сформированный заказ Продавцу посредством сети интернет.

2.8. Платеж, поступивший после перехода заказа на статус «Отменен» зачисляется на баланс Покупателя в интернет-магазине.

2.9. Договор купли-продажи считается заключенным с момента получения Продавцом заказа Покупателя.

2.10. Договор заключается на куплю-продажу товара, который будет приобретен Продавцом в будущем.

2.11. После получения Продавцом оплаты заказа Покупателем, внесение последующих изменений недоступно, заказ отправляется на поставку, Продавец начинает исполнение заказа.

2.12. После отправки заказа на поставку, позициям присваивается статус «Отправлено на поставку».

2.13. После отправки заказа на поставку, позиции по заказу могут быть присвоены следующие статусы:

  1. Обработка – ожидается поступление позиции в место отправки;
  2. Сортировка – позиция находится в месте отправки;
  3. Out of stock – см. п. 5.14.

2.14. При отсутствии возможности приобретения позиции, отправленной на поставку, ей присваивается статус «Out of stock», происходит перерасчет Стоимости заказа, стоимость отсутствующего товара перечисляется на баланс Покупателя в интернет-магазине.

2.15. В случае, если после присвоения одной или нескольким позициям статуса «Out of stock», в заказе остается хотя бы 1-н товар, происходит перерасчет стоимости доставки.

2.16. Покупатель, в связи с переходом позиции на статус «Out of stock» вправе:

  • заменить отсутствующую модель на другую из интернет-магазина (с доплатой или без).

2.17. При замене одной позиции на другую, срок доставки увеличивается на количество дней, прошедших с момента оплаты заказа.

2.18. Позиции по заказу отправляются в единой картонной коробке для почтовых отправлений без индивидуальных коробок.

2.19. После передачи заказа Покупателя в Почтовую службу доставки, а именно позиций в заказе, не имеющих статус «Out of stock», заказу присваивается номер отправления.

2.20. Номер отправления находится на странице заказа.

2.21. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент сдачи товара Почтовой службе доставки.

2.22. Покупатель имеет право отказаться от посылки при ее получении от представителя курьерской службы при наличии брака.

2.23. При получении посылки с заказом Покупатель соглашается, что не имеет претензий по внешнему виду, качеству и содержанию передаваемого товара.

3. Заказ из наличия

3.1. Оформление заказа, состоящего из позиций, имеющихся в наличии у Продавца, производится электронно из раздела «Товары в наличии».

3.2. После оформления заказа в течение 3-х дней:

  • Покупатель из Москвы: обязан выбрать способ доставки заказа;
  • Покупатель, проживающий за пределами Москвы: обязан оплатить полную Стоимость заказа через систему RBK Money и выслать уведомление об оплате по Email.

3.3. Срок ожидания выполнения обязанностей Покупателя по исполнению договора, обозначенных в п. 4.28 может быть увеличен до 8 дней только при уведомлении Продавца по Email.

3.4. Если по истечению обозначенного срока, Покупатель не предпринял действий, чтобы получить заказ, заказу присваивается статус «Отменен», Позиции возвращаются в раздел «Товары в наличии» и распродаются по отдельности без существующей в момент формирования заказа скидки.

4. Сроки выполнения заказа

4.1. Срок получения посылки Покупателем после отправки зависит от Службы доставки.

4.2. Сроки доставки указаны на сайте Службы доставки.

4.3. Продавец не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара и соблюдение сроков доставки.

4.4. При форс-мажорных обстоятельствах, а именно при отсутствии возможности приобретения позиции после отправки заказа на поставку, срок предоставления номера отправления, указанный в п. 6.1 увеличивается до 10-12 рабочих дней.

4.5. При наступлении п. 6.5 Покупатель по запросу на Email принимает увеличение срока или отказывается.

4.6. При отказе от увеличения срока, согласно п. 6.5, отсутствующим позициям присваивается статус «Out of stock».

5. Доставка

5.1. Доставка товара от Продавца к Покупателю производится:

  • почтовой службой доставки EMS.

5.2. Стоимость доставки:

  • 650 р. – при заказе 1-го товара;
  • 400 р. – при заказе более 1-го товара.

5.3. Доставка заказа Покупателя осуществляется только после перехода позиций на статус «Сортировка» или хотя бы одной позиции на статус «Сортировка», а других на статус «Out of stock».

5.4. Стоимость доставки увеличивается в случае отсутствия всех позиций по заказу, кроме одной.

5.5. Запрос на изменение указанных при оформлении заказа данных принимается только с Email Покупателя, указанного в заказе.

5.6. После перехода заказа на статус «Отправлен», изменение адреса доставки, данных получателя Продавцом невозможны.

5.7. В связи с Национальными праздниками в Корее и Китае заказы, оплаченные с 5 по 20 Февраля, отправляются с задержкой.

6. Оплата заказа

6.1. Цена товара указывается рядом с определённым наименованием товара в интернет-магазине.

6.2. Цена товара в интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем товар изменению не подлежит.

6.3. Оплата полной Стоимости по заказу производится Покупателем в рублях через:

  1. QIWI: оплата через платежный терминал - моментально;
  2. QIWI: оплата через личный Кошелёк - моментально;
  3. Альфа-Банк: оплата через интернет-банк Альфа-Клик - моментально;
  4. Яндекс.Деньги: оплата через платежный терминал - максимум 24 часа;
  5. Яндекс.Деньги: оплата с Яндекс.Кошелька: моментально.

6.4. Оплата иными методами, не указанными в пункте 9.3 не принимается.

7. Возврат товара

7.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

7.2. Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем:
а) предварительно Покупатель обязан отправить заполненное Заявление в электронном виде на Email Продавца;
б) измененный шаблон Заявления к рассмотрению не принимается.
Скачать Образец заявления.

7.3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • паспортные данные Покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

7.4. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, а также суммы расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора, не позднее чем через десять дней со дня получения Продавцом возвращаемого товара.

7.5. Днем возврата заказанного товара считается день получения заказа Продавцом.

7.6. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

7.7. Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки возвращаемого товара до Продавца.

7.8. Покупатель обязан передать возвращаемый товар в Службу доставки не позднее 7 дней с момента получения заказа.

7.9. Получение Продавцом возвращаемого товара наложенным платежом не производится.

7.10. Сумма возврата перечисляется на баланс Покупателя в интернет-магазине.

7.11. Баланс Покупателя используется для оплаты заказов в интернет-магазине.

7.12. Информация для отправки возвращаемого товара:

  • Получатель: Zhang Jian
  • Адрес: Room #901, Unit 2, Building #7,Wanfangyuan #1 ,Wannianhuacheng Community, Fengtai District
  • Город: Beijing
  • Почтовый индекс: 100071
  • Страна: China
  • Телефон: +8613261811170

8. Авторские права

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте http://cayendo.ru/ являются собственностью Продавца.

9. Ответственность

9.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на интернет-сайте.

9.2. Продавец не несет ответственность за действия вредоносных программ, имеющихся у Покупателя в программном обеспечении и приведших к несанкционированному доступу к логину и паролю Покупателя.

10. Иные условия

10.1. Риск случайно гибели переходит на службу доставки с момента передачи товара последней.

 
 

Корзина

Ваша корзина пуста.





Не зарегистрированы?

В закладки

Полезные ссылки

Психологическая поддержка и помощь в Семейном центре «Всеединство» для одаренных детей и их родителей.
Группа Cayendo ВКонтакте
Группа Cayendo ВКонтакте.

Способы оплаты

Способы оплаты
Главная Контакты Новости Правила и Гарантии Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru